RU
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
svetlana_kush@mail.ru
Поиск
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить меня
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
...
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
...
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Поиск
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Главная
/
Электронная библиотека
/
Публикации
/
Статьи
/
Статьи на русском языке
Статьи на русском языке
Бакалаврам
Практикум по культуре речевого общения 4 курс
Языкознание. Задания для подготовки к лекциям и семинарам бакалаврам-учителям
Основы языкознания. Задания для подготовки к лекциям и семинарам бакалаврам-переводчикам
Примеры тем ВКР по лингвистике
Метаязык для описания методики исследования в ВКР по лингвистике
The Language of the Media
Практика устной и письменной речи. Задания для подготовки к занятиям бакалаврам-учителям, 4 курс
Эвфемизмы в языке
Аспирантам
Научная школа "Миромоделирование в контексте социального взаимодействия"
Обзор публикаций
Магистрантам
Современные лингвистические теории
Публикации
Статьи
Статьи на русском языке
Статьи на английском языке
Монографии
Учебные пособия
Авторефераты
Диссертации
По названию
A
По дате
A
Фильтр
Найдено:
0
Показать
Иванова Е. А. (2017). Лингвистический феномен пост-правды в англоязычном политическом дискурсе
Курочкина М. А. (2014). О СМЫСЛОВОЙ НАГРУЖЕННОСТИ АЛЛЮЗИВНЫХ ИМЕН СОБСТВЕННЫХ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ МЕСТНОГО КОЛОРИТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Курочкина М. А., Кушнерук С. Л. (2023). Лингвокогнитивные маркеры потери идентичности личности в эпоху социальных сетей
Курочкина М.А. (2011). Лингвистический механизм создания эффекта монтажа в литературе (на основе романа Дж. Ле Карре «Ночной портье»)
Курочкина М.А. (2016). Лингвистические средства создания жанра притчи в рассказе Р. Брэдбери «Человек в воздухе» (“The Flying Machine”)
Курочкина М.А. (2016). ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАТЕГОРИИ ВРЕМЕНИ В РОМАНЕ ГРЭМА СВИФТА «СТРАНА ВОДЫ»
Курочкина М.А., Кушнерук С.Л. (2018). ПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ ДИСКУРСИВНЫХ ПРАКТИК В РЕЧИ ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ ДИСНЕЯ
Кушнерук С. Л. (2019). Траектории исследования информационно-психологической войны в российской лингвистике
Кушнерук С. Л. (2023). Референциальный аспект миромоделирования в цифровой коммуникации о трудовых мигрантах
Кушнерук С. Л., Курочкина М. А. (2020). Информационно-психологическая война в зарубежной медиакоммуникации: взгляд дискурсолога
Кушнерук С. Л., Курочкина М. А. (2023). Дискурсивная репрезентация трудовой миграции в социальной сети Telegram
Кушнерук С. Л., Чудинов А. П. (2007). ИМЕНА, ОТКРЫВАЮЩИЕ КОШЕЛЬКИ. I
Кушнерук С.Л. (2004). ДЕНОТАТИВНЫЙ И КОННОТАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В РОССИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2005). АКТУАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ИМЕН В АМЕРИКАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2006). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ФЕНОМЕНОВ ДЛЯ СИТУАТИВНОГО ПРОМОУШЕНА В РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2007). ИМЕНА, КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЮТ КОШЕЛЬКИ: МИР КИНО В РОССИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2007). РАСШИРЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА: СПЕЦИФИКА ТЕКСТОВ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ В СРАВНЕНИИ С ПЕЧАТНЫМИ
Кушнерук С.Л. (2008). ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ КАК ЯЗЫКОВЫЕ МАРКЕРЫ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ В РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2008). ТЕОРИЯ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Кушнерук С.Л. (2009). ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА КАК АКТУАЛИЗАТОРЫ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ В РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2010). ОБРАЗ ПРЕЗИДЕНТА − ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РОССИИ: ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ ПРЕССЫ, АДРЕСОВАННОЙ ЗАРУБЕЖНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ
Кушнерук С.Л. (2011). ВЕРБАЛЬНО-ЗНАКОВЫЕ СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ АДРЕСАНТА ТЕКСТОВЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Кушнерук С.Л. (2011). ВРЕМЕННЫЕ СПЕЦИФИКАТОРЫ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Кушнерук С.Л. (2011). МАКРОСТРУКТУРЫ ДИСКУРСИВНЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Кушнерук С.Л. (2011). ТЕОРИЯ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ КАК ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОГРАММА В РАМКАХ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ
Кушнерук С.Л. (2011). ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ПРОФИЛИРОВАНИЯ АДРЕСАТА ТЕКСТОВЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Кушнерук С.Л. (2012). ДИСКУРСИВНЫЙ И ТЕКСТОВЫЙ МИРЫ: ВОЗМОЖНОСТИ УРОВНЕВОЙ СТРАТИФИКАЦИИ ДИСКУРСА
Кушнерук С.Л. (2012). КОНЦЕПЦИЯ РОБЕРТА ДЕ БОГРАНДА И ТЕОРИЯ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯЦИИ
Кушнерук С.Л. (2013). «МИР ДИСКУРСА» В АСПЕКТЕ КОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Кушнерук С.Л. (2013). ПРОЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА С ПОЗИЦИЙ КОГНИТИВНОГО МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ
1
2
3