Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2008). ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ КАК ЯЗЫКОВЫЕ МАРКЕРЫ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ В РЕКЛАМЕ

Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ КАК ЯЗЫКОВЫЕ МАРКЕРЫ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ В РЕКЛАМЕ

Для цитирования:  Кушнерук, С. Л. Личные местоимения как языковые маркеры пересечения текстовых миров в рекламе / С. Л. Кушнерук // Вестник Челябинского государственного университета. − №36 (137). − Вып. 27. Филология. Искусствоведение. − 2008. − С. 85−89.    

В статье анализируются языковые маркеры пересечения текстовых миров в рекламе. Индексальность личных местоимений рассматривается как свойство, благодаря которому данные дейктики выступают лингвистическими указателями взаимодействия четырех миров − мира отправителя, вымышленного мира персонажей, мира фантазий получателя и реального мира получателя рекламного сообщения.

Ключевые слова: текстовые миры, личные местоимения, индексальность, дейксис, рекламное произведение




Документы