ВЕРБАЛЬНО-ЗНАКОВЫЕ СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ АДРЕСАНТА ТЕКСТОВЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Для цитирования:
Кушнерук, С. Л. Вербально-знаковые средства
презентации адресанта текстовых миров русскоязычной и англоязычной рекламы //
Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.
– Гуманитарные и естественные науки. – Т. 2. − № 3 (17). – Красноярск, 2011. –
С. 76−81.
Теория текстовых миров получает широкое распространение в зарубежной науке. В настоящей статье рассматривается возможность ее практического применения в аспекте анализа вербально-знаковых способов презентации действующих лиц текстовых миров. Выделены позиции адресанта и регулярно используемые средства их представления в русскоязычной и англоязычной рекламе. Ключевые слова:
дискурс, текстовый мир, адресант, русскоязычная реклама, англоязычная реклама