Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2011). ВЕРБАЛЬНО-ЗНАКОВЫЕ СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ АДРЕСАНТА ТЕКСТОВЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

ВЕРБАЛЬНО-ЗНАКОВЫЕ СРЕДСТВА ПРЕЗЕНТАЦИИ АДРЕСАНТА ТЕКСТОВЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Вербально-знаковые средства презентации адресанта текстовых миров русскоязычной и англоязычной рекламы // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – Гуманитарные и естественные науки. – Т. 2. − № 3 (17). – Красноярск, 2011. – С. 76−81.
Теория текстовых миров получает широкое распространение в зарубежной науке. В настоящей статье рассматривается возможность ее практического применения в аспекте анализа вербально-знаковых способов презентации действующих лиц текстовых миров. Выделены позиции адресанта и регулярно используемые средства их представления в русскоязычной и англоязычной рекламе.

Ключевые слова: дискурс, текстовый мир, адресант, русскоязычная реклама, англоязычная реклама

Документы