Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2011). ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ПРОФИЛИРОВАНИЯ АДРЕСАТА ТЕКСТОВЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ПРОФИЛИРОВАНИЯ АДРЕСАТА ТЕКСТОВЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Языковые средства профилирования адресата в русскоязычной и англоязычной рекламе / С. Л. Кушнерук // Вестник Челябинского государственного университета. − № 33 (248). – Вып. 60. Филология. Искусствоведение. – 2011. – С. 87−90.

Статья посвящена практическому применению теории текстовых миров, получившей широкое распространение в современной лингвистике. Особое внимание уделяется анализу лингвистических средств профилирования адресата в рекламных текстах на русском и английском языках.

Ключевые слова: рекламная коммуникация, средства профилирования, адресат, русский язык, английский язык.





Документы