Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2011). МАКРОСТРУКТУРЫ ДИСКУРСИВНЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

МАКРОСТРУКТУРЫ ДИСКУРСИВНЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Макроструктуры дискурсивных миров русскоязычной и англоязычной рекламы // Политическая лингвистика / Гл. ред. А. П. Чудинов. – Вып. 3 (37). – Екатеринбург. – 2011. – С. 226−235.

С позиций когнитивистики описывается макроструктура дискурсивных миров англоязычной и русскоязычной рекламы, анализируются их сходства и различия, обусловленные как лингвистическими, так и общекультурными факторами.

Ключевые слова: дискурсивный мир; текстовый мир; фрейм; макрофрейм; фреймо-слотовая структура; реклама. 

The macro-structure of the discursive worlds of English and Russian advertisements is described from the point of view of cognitive linguistics. Their similarities and differences, caused by linguistic and cultural factors, are analyzed.

Key words: discursive world; textual world; frame; macro-frame; frame-slot structure; advertisement.  









Документы