Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2007). ИМЕНА, КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЮТ КОШЕЛЬКИ: МИР КИНО В РОССИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ

Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

ИМЕНА, КОТОРЫЕ ОТКРЫВАЮТ КОШЕЛЬКИ: МИР КИНО В РОССИЙСКОЙ И АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Имена, открывающие кошельки: Мир кино в российской и американской рекламе / С. Л. Кушнерук // Политическая лингвистика. − Вып. (2) 22. − Екатеринбург, 2007. − С. 116−120. 

The article presents a study of the precedent phenomena in advertising texts. Both precedent names and titles are viewed in detail with regard to the part they play to increase the sales of a product or service.


Документы