Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2013). ПРОЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА С ПОЗИЦИЙ КОГНИТИВНОГО МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ

Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

Проективность рекламного дискурса с позиций когнитивного миромоделирования

Advertising discourse projective properties from the world-modelling perspective


Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Проективность рекламного дискурса с позиций когнитивного миромоделирования // Вестник Челябинского государственного университета. − № 24 (315). − Вып. 82. Филология. Искусствоведение. − 2013. − С. 109−113.

Статья посвящена возможностям применения теории когнитивного миромоделирования к анализу русскоязычной и англоязычной рекламы. Рекламный дискурс рассматривается в аспекте проективных свойств, реализующихся как трансляция смыслов, направляющих процессы конструирования ментальных образований, – дискурсивных и текстовых миров.

Ключевые слова: дискурс, теория миромоделирования, дискурсивный мир, макроструктура, текстовый мир, русскоязычная реклама, англоязычная реклама

This paper focuses on practical application of cognitive world-modelling theory to Russian and English advertising. Advertising discourse is analyzed from the point of view of its projective properties which enable the construction of discourse worlds and text worlds.

Key words: discourse, world-modelling theory, discourse world, macrostructure, text-world, time, Russian advertising, English advertising

Документы