Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2011). ВРЕМЕННЫЕ СПЕЦИФИКАТОРЫ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

ВРЕМЕННЫЕ СПЕЦИФИКАТОРЫ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Временные спецификаторы текстовых миров русскоязычной и англоязычной рекламы // С. Л. Кушнерук // Вестник Челябинского государственного университета. − №17 (232). − Вып. 55. Филология. Искусствоведение. − 2011. − С. 94−100.

Теория текстовых миров получает широкое распространение в зарубежной науке. В статье рассматривается один из возможных аспектов ее применения к анализу рекламной коммуникации. Выделяются временные спецификаторы текстовых миров русскоязычной и англоязычной рекламы, которые регулярно используются в двух дискурсах, обсуждаются сходства и различия.

Ключевые слова: дискурс, теория текстовых миров, текстовый мир, время, русскоязычная реклама, англоязычная реклама

Text World Theory is widely spread in modern linguistics. This paper focuses on its practical application to advertising discourse. The author tries to uncover how advertising text-worlds are temporally situated. Special attention is given to the analysis of text world temporal qualifiers, which are used in Russian and English advertising on a regular basis. A number of similarities and differences are revealed and discussed.

Key words: discourse, Text World Theory, text-world, time, Russian advertising, English advertising

Документы