RU
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
svetlana_kush@mail.ru
Поиск
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить меня
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
...
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
...
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Поиск
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Главная
/
Электронная библиотека
/
Публикации
Публикации
Бакалаврам
Практикум по культуре речевого общения 4 курс
Языкознание. Задания для подготовки к лекциям и семинарам бакалаврам-учителям
Основы языкознания. Задания для подготовки к лекциям и семинарам бакалаврам-переводчикам
Примеры тем ВКР по лингвистике
Метаязык для описания методики исследования в ВКР по лингвистике
The Language of the Media
Практика устной и письменной речи. Задания для подготовки к занятиям бакалаврам-учителям, 4 курс
Эвфемизмы в языке
Аспирантам
Научная школа "Миромоделирование в контексте социального взаимодействия"
Обзор публикаций
Магистрантам
Современные лингвистические теории
Публикации
Статьи
Статьи на русском языке
Статьи на английском языке
Монографии
Учебные пособия
Авторефераты
Диссертации
Статьи
Монографии
Учебные пособия
Авторефераты
Диссертации
По названию
A
По дате
A
Фильтр
Найдено:
0
Показать
Кушнерук С.Л. (2006). Сопоставительное исследование прецедентных имён в российской и американской рекламе
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2018). МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗНАНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: РАЗНОВИДНОСТИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ
0 руб.
Курочкина М.А., Кушнерук С.Л. (2018). ПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ ДИСКУРСИВНЫХ ПРАКТИК В РЕЧИ ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ ДИСНЕЯ
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2018). МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ И НОВОСТНЫХ САЙТОВ)
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2018). РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОГО МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ
0 руб.
Kushneruk S. (2017). PRAGMATIC EFFECTS OF BOULOMAIC TEXT-WORLDS IN COMMERCIAL ADVERTISING
0 руб.
Kushneruk S. et al. (2017). METAPHORS IN THE TEXT-WORLDS OF COMMERCIAL ADVERTISING
0 руб.
Kushneruk S. (2018). TWO DAYS IN THE LIFE OF LEADERS: WORLD-MODELLING POTENTIAL OF POLITICAL EVENT
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2016). Когнитивно-дискурсивное миромоделирование в британской и российской коммерческой рекламе
0 руб.
Kushneruk S., Kurochkina M. (2018). DISCOURSE-WORLD MACROSTRUCTURE OF THE POLITICAL EVENT
0 руб.
Kurochkina M., Kushneruk S. (2018). THE PLACE OF ALLUSIVE PROPER NAMES IN THE LEXICAL SYSTEM OF THE NARRATIVE DISCOURSE (BASED ON D.H. LAWRENCE’S NOVELS AND SHORT STORIES)
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2018). ДИСКУРСИВНЫЙ МИР ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ В БРИТАНСКИХ ИНТЕРНЕТ-СМИ
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2018). МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСКУРСА ПОЛИТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2008). Практикум по лексикологии английского языка
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2011). Прецедентные имена в российской и американской рекламе: сопоставительный анализ
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2017). ОТ ТЕОРИИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ К ТЕОРИИ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОГО МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ: КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2017). КОММУНИКАТИВНЫЕ ТИПЫ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ С МОДАЛЬНОЙ ДОМИНАНТОЙ ДИРЕКТИВНОСТИ В ДИСКУРСЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2017). ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ В ДИСКУРСЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
0 руб.
Минеева М.В., Кушнерук С.Л. (2017). ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ГИПЕРТЕКСТ КАК МЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ КАРТИН МИРА АДРЕСАНТА И АДРЕСАТА
0 руб.
Минеева М.В., Кушнерук С.Л. (2017). ФОРМАЛЬНЫЙ И КОНЦЕПТУАЛЬНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ГИПЕРТЕКСТА
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2017). РЕКЛАМНЫЙ АНТРОПОМОРФИЗМ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2017). МАКРОСТРУКТУРА ДИСКУРСИВНОГО МИРА ПОЛИТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ: САММИТ «G20»
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2016). КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЕ МИРОМОДЕЛИРОВАНИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ТЕОРИИ ДИСКУРСА
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2016). МЕТАФОРЫ В ТЕКСТОВЫХ МИРАХ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ: ЭФФЕКТ «ДВОЙНОГО ВИДЕНИЯ»
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2016). ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ КАК ФОРМЫ МЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ «ВЛАСТИ»
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2017). КОНСТРУИРОВАНИЕ «РЕАЛЬНОСТИ» В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ: КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
0 руб.
Kushneruk S. L., Chudinov A. P. (2016). Metaphors in the Text-worlds of Commercial Advertising: Creating a “Double vision” Effect
0 руб.
Язык как система, деятельность и пространство мысли: коллективная монография (2015)
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2016). МОДЕЛИ ФИКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В БРИТАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
0 руб.
Кушнерук С.Л. (2016). ИССЛЕДОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ В ЛИНГВИСТИКЕ: ТЕКСТОВЫЙ МИР В КРУГУ СМЕЖНЫХ ПОНЯТИЙ
0 руб.
1
2
3
4
6