г. Челябинск, Проспект Ленина, д. 69
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2016). ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ КАК ФОРМЫ МЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ «ВЛАСТИ»

Кушнерук С.Л. (2016). ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ КАК ФОРМЫ МЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ «ВЛАСТИ»
Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ КАК ФОРМЫ МЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ «ВЛАСТИ»
Text-worlds as Forms of Mental Control: Representation of Advertising Power 

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Текстовые миры как формы ментального контроля: механизмы рекламной «власти» / С. Л. Кушнерук // Современные проблемы языкознания, литературоведения, межкультурной коммуникации и лингводидактики: материалы II Междунар. науч. конф. 20−21 апреля 2016 г., Белгород, Россия / отв. ред.: член-корреспондент РАН, д.ф.н., проф. В. А. Виноградов. − Белгород: ИД «Белгород», НИУ «БелГУ», 2016. – С. 340−345.

Статья посвящена анализу языковых механизмов репрезентации рекламной «власти», предполагающей воздействие на мнения и оценки потребителей. Текстовые миры − ментальные репрезентации, активируемые рекламными образцами, рассматриваются как формы ментального контроля, которые направляют восприятие дискурса, предлагая интерпретировать положение дел с ориентацией на значимые составляющие маркетинговых коммуникаций – продукт, торговую марку, производителя и покупателя.

Ключевые слова: текстовые миры, ментальный контроль, репрезентация власти дискурса, реклама

Text-worlds are analyzed as forms of mental control of the “powerful” advertiser over the target audience. Alterations in the world-building parameters of a text-world lead to generating alternative mental constructs in several basic perspectives directing perception of discourse for the benefit of the advertiser.

Key words: text-worlds, mental control, representation of discourse power, advertising

Документы