г. Челябинск, Проспект Ленина, д. 69
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2016). МОДЕЛИ ФИКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В БРИТАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ

Кушнерук С.Л. (2016). МОДЕЛИ ФИКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В БРИТАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

МОДЕЛИ ФИКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В БРИТАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
Models of Fictional Communication in British and Russian Commercial Advertising 

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Модели фикциональной коммуникации в британской и российской коммерческой рекламе / С. Л. Кушнерук // Язык и культура : сб. статей XXVI Междунар. науч. конф. (27−30 октября 2015 г.) / отв. ред. С. К. Гураль. – Томск: Изд. дом Томского государственного ун-та, 2016. – С. 319−323.

Статья посвящена выявлению моделей фикциональной коммуникации, специфицирующих текстовые миры в британской и российской коммерческой рекламе, как результату прагматического фокусирования на фигуре адресанта. Определена базовая модель «Адресант − вымышленный персонаж», имеющая несколько субмоделей реализации.

Ключевые слова: фикциональная коммуникация, фикционалема, прагматическое фокусирование, адресант, текстовый мир, коммерческая реклама, британская реклама, российская реклама

It is argued that commercial advertising has seen a surge in fictional characters. Models of fictional communication specify texts worlds as mental representations activated by texts in use. The aims of pragmatic focusing on the addresser are essential for revealing the basic model “Addresser – fictional character” which has several sub models of realization in British and Russian commercial advertising.  

Key words: fictional communication, fictional characters, pragmatic focusing, addresser, text world, commercial advertising, British advertising, Russian advertising

Документы