С. Л. Кушнерук
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск, Россия
МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗНАНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: РАЗНОВИДНОСТИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ
Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Миромоделирующий потенциал знаний в рекламном дискурсе: разновидности текстовых миров // Язык. Право. Общество: сб. ст. V Междунар. научн.-практ. конф. (22–25 мая 2018 г.) – Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2018. – С. 146–148.
В статье выявляется миромоделирующий потенциал знаний, активируемых в коммерческой рекламе в соответствии с тем, что известно или неизвестно адресату о действительности. Обосновывается понятие текстового мира как репрезентационной структуры в дискурсе британской коммерческой рекламы. Определяются разновидности текстовых миров, которые вводятся лексическими единицами с семантикой знания с целью выработки у клиента лояльного отношения к товару. Ключевые слова: когнитивно-дискурсивное миромоделирование, репрезентационные структуры, текстовый мир знаний, миромоделирующий потенциал, рекламный дискурс