Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Дискурсивное выдвижение концептов в рекламе / С. Л. Кушнерук // Когнитивные исследования языка. - Вып. XXII: Язык и сознание в междисциплинарной парадигме исследований: материалы Международного конгресса по когнитивной лингвистике. 30 сентября – 2 октября 2015 г. – М. – Тамбов – СПб., 2015. – С. 808−810.
В рекламный дискурс поступает культурно-значимая информация, которая отбирается и систематизируется в соответствии с интенциональностью данного типа социальной практики. Дискурсивное выдвижение связывается с выбором определенной конфигурации концептов, имеющих прагматическую детерминированность и отражающих социокультурные приоритеты потребления. Ключевые слова: концепт, дискурсивное выдвижение концептов, рекламный дискурс Culturally relevant information finds its place in advertising discourse in accord with intentionality of this type of social practice. Discourse foregrounding is realized as a choice of pragmatically determined concepts reflecting the most essential socio-cultural priorities of consumption.
Keywords: concept, discourse foregrounding of concepts, advertising discourse