Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ДИСКУРСИВНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОЛИТИКА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

ДИСКУРСИВНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОЛИТИКА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА


ВВЕДЕНИЕ       
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСКУРСИВНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА     
1.1. Прагматические особенности дискурса социальных медиа   
1.1.1 Подходы к определению дискурса  
1.1.2 Характеристики и признаки интернет-дискурса и социальных медиа
1.1.3 Прагматические особенности дискурса социальных медиа 
1.2 Специфика коммуникации в социальной сети Twitter
1.3 Идентичность: подходы к определению, виды и функции     
1.4 Идентичность в политическом и медийном дискурсах
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ДИСКУРСИВНЫЕ АСПЕКТЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «TWITTER»
2.1. Идентичность политика в аспекте ключевых тем
2.1.1. Брексит и проблема выхода Великобритании из Евросоюза
2.1.2. COVID-19 и вакцинация населения
2.1.3. Социальные проблемы глобального масштаба
2.1.4. Благополучие граждан
2.2. Идентичность политика в аспекте креолизации твитов
2.2.1 Твиты с полной креолизацией
2.2.2 Твиты с частичной и нулевой креолизацией
2.3 Идентичность политика сквозь призму текстотипов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Summary
Список литературы