ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА В ЛИНГВИСТИКЕ
1.1 Имиджелогия как направление современного языкознания
1.1.1 Имидж как форма коммуникации. Типы имиджей
1.1.2 СМИ как средство производства имиджей
1.1.3 Исследования имиджа в медиа коммуникации
1.2 Особенности американских качественных изданий
1.2.1 Газета «The New York Times»
1.2.2 Газета «The Washington Post»
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ
2.1 Определение информационно-психологической войны в современной лингвистике. Воздействующий потенциал медийных войн
2.2 Тексты американских СМИ как источник данных об информационно-психологической войне
2.3 Дискурсивная репрезентация образа России в американских СМИ
2.3.1 Политика России
2.3.2 Экономика России
2.3.3 Российское общество
2.3.4 Культура России
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВ АМЕРИКАНСКИХ СМИ О РОССИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Возможности использования аутентичных медиа текстов о России для формирования лингвокультурной компетенции учащихся
3.2 Комплекс заданий для проведения урока на тему «Россия в зеркале американских СМИ» в 9 классе среднеобразовательной школы
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ