Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛЕНГА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ МЕДИА СФЕРЫ ДОСУГА

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛЕНГА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ МЕДИА СФЕРЫ ДОСУГА

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЛЕНГА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ МЕДИА СФЕРЫ ДОСУГА

Введение   
Глава 1. Теоретические основы исследования сленга в медийной коммуникации   
1.1. Сленг как явление неформальной речи: определение понятия        
1.2. Соотношение понятий «сленг», «жаргон» и «арго»      
1.2.1. Соотношение понятий сленга и жаргона 
1.2.2. Соотношений понятий сленга и арго      
1.3. Функции современного сленга
1.4. Медиадискурс как область функционирования и источник данных о сленге    
1.4.1. Понятие медиадискурса       
1.4.2. Журналы как разновидность медиа
1.4.3. Журналы развлекательной тематики как рекреативный сегмент медиадискурса     
1.4.4. Типология журналов   
1.5. Лингвогендерный подход к исследованию глянцевых журналов    
Выводы по первой главе       
Глава 2. Гендерные особенности сленговой лексики в англоязычных «глянцевых» журналах  
2.1. Морфологическое словообразование как способ репрезентации гендерных особенностей сленгизмов в журналах для мужчин и женщин 
2.1.1. Сокращение слов
2.1.1.1. Инициализмы  
2.1.1.2. Усечение
2.1.1.3. Стяжение
2.1.1.4. Телескопные номинации   
2.1.2. Словосложение  
2.1.2.1. Синтаксический тип 
2.1.2.2. Нейтральный тип      
2.1.2.3. Морфологический тип       
2.1.3. Аффиксация       
2.1.4. Редупликация     
2.1.5. Тмезис      
2.2. Семантика сленгизмов в аспекте репрезентации гендерных особенностей       
2.2.1. Переосмысление значения    
2.2.2. Идиомы    
2.2.3. Фразовые глаголы       
2.2.4. Заимствования   
2.2.5. Неологизмы для обозначения новых явлений  
2.3. Фонологические особенности сленга в журналах для мужчин и женщин 56
2.3.1. Фонологические неологизмы
2.3.2. Искажение произношения    
Выводы по второй главе       
Заключение        
Summary   
Список использованной литературы