Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ, Нижний Тагил, 28 января 2021 г.

2 января 2021
Заявка до 22 января 2021 г.
Статья до 15 февраля 2021 г.

Министерство просвещения Российской Федерации

Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал)

федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Факультет филологии и межкультурной коммуникации

Уважаемые коллеги! 

Приглашаем Вас принять участие в работе

Всероссийской научно-практической конференции

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ

ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ»

(г. Нижний Тагил, 28 января 2021 г.)


Конференция будет проходить в дистанционном формате (онлайн).

Конференция посвящена современным проблемам филологического образования, теории и методики иностранных языков, методики русского языка как родного и иностранного, методики преподавания литературы, а также актуальным вопросам лингвистики и литературоведения

К участию в конференции приглашаются аспиранты и магистранты, учителя иностранных языков, учителя русского языка и литературы, преподаватели вузов и учреждений СПО, руководители и заместители руководителей образовательных учреждений.

Цель конференции: обсуждение результатов современных научных исследований в области филологии и филологического образования, обмен опытом решения актуальных проблем в преподавании филологических дисциплин на уровне начального, основного и среднего (полного) общего образования; начального, среднего и высшего профессионального образования.

Задачи конференции:

-      повышение квалификации учителей и преподавателей русского и иностранных языков, литературы;

-      апробация результатов научных исследований в области филологии, методики преподавания иностранных языков, методики преподавания русского языка как родного и иностранного, методики преподавания литературы;

-      обобщение методического опыта учителей-практиков русского и иностранных языков, литературы;

-      проведение профориентационной работы с учителями общеобразовательных школ и преподавателями средних специальных и средних профессиональных учебных заведений;

-      помощь молодым педагогам в их профессиональной самореализации;

-      расширение сотрудничества и связей факультета и кафедры с образовательными учреждениями других регионов.

Основные разделы программы (названия секций):

1.     Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в школе и вузе.

2.     Актуальные проблемы изучения и преподавания русского языка и литературы в школе и вузе.

3.     Речевая коммуникация в разных сферах общения.

Направления работы конференции:

1.     Совершенствование филологического образования на уровне начального, основного, среднего (полного), среднего профессионального и высшего образования.

2.     Современные тенденции в методике преподавания русского языка, иностранных языков, литературы.

3.     Преподавание филологических дисциплин с использованием дистанционных технологий. Проблемы разработки электронных образовательных ресурсов.

4.     Вопросы лингвостилистики, психолингвистики, когнитивной лингвистики, лингвопрагматики, теории межкультурной коммуникации, переводоведения. Актуальные проблемы литературоведения.

5.     Проблемы культуры речи в разных типах дискурса (общественно-политическом, художественном, профессиональном). Проблемы культуры речи глазами обучающегося.

По итогам конференции планируется печать сборника материалов конференции с присвоением ISBN и индексацией (постатейным размещением) в базе РИНЦ.

Участие в конференции платное:

Организационный взнос за очное (онлайн) участие в конференции без публикации материалов – 200 руб., за участие (очное или заочное) с публикацией (объем до 4 страниц) – 500 руб.

Заявки на участие принимаются до 22 января 2021 г., материалы для публикации – до 15 февраля 2021 г.

В ответ на заявку участникам будут отправлены реквизиты для оплаты орг. взноса. После 22 января 2021 г. все подавшие заявку участники получат ссылку для присоединения к конференции.

Заявка участника и материалы для опубликования в сборнике высылаются в электронном виде на адрес ffmk2018@mail.ru. Название файла – по фамилии первого автора, который считается ответственным за контакты с оргкомитетом. В теме письма указывать: конференция, ФИО участника и город.

Заявка

(регистрационная форма участника конференции является обязательной

для всех участников!)

Фамилия, имя, отчество участника

 

Наименование организации (полностью)

 

Должность

 

Ученая степень, ученое звание

Е-mail

 

Название статьи

 

 


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ

Обращаем внимание авторов – для росписи Ваших статей в РИНЦ, для всех статей должны быть представлены следующие данные на каждого автора/соавтора:

– УДК;

– фамилия, имя, отчество — полностью, на русском и английском языке;

– место работы с указанием города на русском и английском языке. Указывается официальное название, желательно из устава, в именительном падеже.

– адрес электронной почты. Убедительная просьба указывать существующий и действующий адрес электронной почты для автора и КАЖДОГО соавтора (E-mail: ……@…..);

– название статьи – со следующей строки, по центру, заглавными буквами;

– аннотация и ключевые слова (на русском и английском языке до 200 знаков);

– форматирование: шрифт Times New Roman, размер 12, интервал одинарный, отступ первой строки абзаца 1,25 см., поля 2 см везде;

– недопустимо использование расставленных вручную переносов.

Оформление таблиц и рисунков:

– каждый рисунок должен быть пронумерован и подписан. Подписи не должны быть частью рисунков;

– надписи и другие обозначения на графиках и рисунках должны быть четкими и легко читаемыми;

– таблицы, рисунки, графики должны иметь порядковую нумерацию. Нумерация рисунков (в том числе графиков) и таблиц ведется раздельно;

– в тексте обязательно должны содержаться ссылки на таблицы, рисунки, графики.

Оформление сносок: квадратные скобки [1, с. 76]

Список литературы приводится в конце статьи и строится по алфавиту (по начальной букве фамилии автора). Ф.И.О. первого автора выделяется курсивом. Оформление согласно ГОСТ Р 7.0.100-2018.


Образец оформления статьи

 

УДК 373.31

Иванова Инна Андреевна

Нижнетагильский государственный социально-педагогический

институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», Россия, Нижний Тагил

E-Mail: innaivanova@mail.ru

 

Петрова Анна Александровна

 МБОУ средняя общеобразовательная школа №10, Россия, Нижний Тагил

E-Mail: petrovanna@yandex.ru

 

Реализация проектной деятельности при обучении иностранному языку на уровне начального общего образования

 

Аннотация. В статье рассматривается проектная технология «лэпбукинг», основывающаяся на методе через овладение процессом и средствами деятельности. Показано, что внедрение подобных технологий в процесс обучения иностранному языку развивать учебную мотивацию школьников, обеспечивает их активное включение в виды урочной и деятельности по иностранному языку, вносит свой вклад в формирование коммуникативной компетенции школьников.

Ключевые слова: обучение иностранному языку, проектная деятельность, лэпбук,  технология «лэпбукинг». 

 

I. А. Ivanova, А. A. Petrova

 

Implementation of project activities in teaching a foreign language at the level of primary general education

 

Abstract. The article deals with the project technology “lapbooking”, based on the method of determining learning through mastering the process and means of activity. It is shown that the introduction of such technologies in the process of teaching a foreign language allows to develop the educational motivation of schoolchildren, ensures their active inclusion in various types of regular and extracurricular activities, contributes to the formation of their communicative competence.

Key words: foreign language teaching, project activities, lapbook, technology “lapbooking”.

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [3, c. 101].

 

Список литературы

1.   Баранов М. М. Профессиональные качества учителя как акмеологическая проблема / М. М. Баранов. – Москва: Наука, 2017. – 195 с.

2.   Гальскова Н. Д. Ценности современного мира глобализации и межкультурное образование как ценность / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 1. – С. 2–9.

3.   Кирсанов, К. А. Биологический, социальный и интеллектуальный потенциалы личности в различных парадигмах образования// Интернет-журнал «Науковедение», 2011 № 1 (6) [Электронный ресурс] – Москва: Науковедение, 2013. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/sbornik6/4.pdf, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

Оригинальность статьи должна быть не менее 60 %. Эти сведения вы можете получить на сайте antiplagiat.ru

Организационный комитет конференции оставляет за собой право отбора представленных статей и внесения редакторских корректив.

Адрес оргкомитета: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, 57, НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВПО РГППУ, факультет филологии и межкультурной коммуникации.

Контактный тел.: 8 (3435) 25-57-22.

Скачать информационное письмо


Назад к списку