Конкретно-типовые модели текстовых миров в британской рекламе Typical text-world models in British advertising
Для цитирования:
Кушнерук, С. Л.
Конкретно-типовые модели текстовых миров в британской рекламе / С. Л. Кушнерук
// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. − № 2. –
2014. – С. 300−307.
Статья посвящается выявлению типовых моделей дейктических текстовых миров в британской рекламе как мыслительных конструктов, объективируемых конкретными вербально-знаковыми формами и представляющих рекламную ситуацию. Анализируются ретроспективные, проспективные и ретроспективно-проспективные модели. Ключевые слова: текстовый мир, модель, британская реклама
The article gives analysis of the typical deictic text-world models in British advertising. Text-worlds are considered mental representations which find their language realization. They represent advertising situations in discourse. The focus is on retrospective, prospective, and retrospective-prospective models. Key words: text-world, model, British advertising