Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2014). КОНКРЕТНО-ТИПОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ В БРИТАНСКОЙ РЕКЛАМЕ

Кушнерук С.Л. (2014). КОНКРЕТНО-ТИПОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ В БРИТАНСКОЙ РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

Конкретно-типовые модели текстовых миров в британской рекламе 
Typical text-world models in British advertising

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Конкретно-типовые модели текстовых миров в британской рекламе / С. Л. Кушнерук // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. − № 2. – 2014. – С. 300−307.

Статья посвящается выявлению типовых моделей дейктических текстовых миров в британской рекламе как мыслительных конструктов, объективируемых конкретными вербально-знаковыми формами и представляющих рекламную ситуацию. Анализируются ретроспективные, проспективные и ретроспективно-проспективные модели.

Ключевые слова: текстовый мир, модель, британская реклама

The article gives analysis of the typical deictic text-world models in British advertising. Text-worlds are considered mental representations which find their language realization. They represent advertising situations in discourse. The focus is on retrospective, prospective, and retrospective-prospective models.  

Key words: text-world, model, British advertising    


Документы