Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2013). ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ В РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ

Кушнерук С.Л.
Челябинск, Россия

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ В РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Функциональное развитие текстовых миров в русскоязычной и англоязычной рекламе / С. Л. Кушнерук // Политическая коммуникация: материалы междунар. науч. конф. (Екатеринбург, 24−26.09.2013). – Екатеринбург, 2013. – С. 192−196.    

Рекламный дискурс, стоящий перед мысленным взором интерпретатора, предлагается рассмотреть с позиции двух взаимодополняющих уровней – дискурсивного и текстового миров. Они являются когнитивными конструктами, формирующими концептуальные репрезентации разных сторон действительности. Если дискурсивный мир − это контекст ситуации вокруг речевого события, то текстовый мир – это когнитивный коррелят знания, активируемого текстом в употреблении (когнитивное содержание, стоящее за языковыми формами). В настоящей работе делаем акцент на специфике функционального развития текстовых миров (П. Верт, Д. Гевинс, Л. Идальго Даунинг,Е. Семино) в русскоязычных и англоязычных слоганах.

Документы