Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л., Чудинов А.П. (2013). ПРАГМАТИКА МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ: ЧТО СТОИТ ЗА РЕКЛАМНЫМ СЛОГАНОМ?

Кушнерук С.Л., Чудинов А.П. (2013). ПРАГМАТИКА МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ: ЧТО СТОИТ ЗА РЕКЛАМНЫМ СЛОГАНОМ?
Кушнерук С.Л., Чудинов А.П.

ПРАГМАТИКА МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ: ЧТО СТОИТ ЗА РЕКЛАМНЫМ СЛОГАНОМ?

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Прагматика миромоделирования: что стоит за рекламным слоганом? / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов // Известия Уральского Федерального университета. – Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. − № 2 (113). – 2013. – С. 28−41.

Статья посвящена проблеме миромоделирования в контексте прагматических задач, стоящих перед рекламистами. Текстовые миры являются моделями дискурсного понимания, адекватными для описания динамических способов переработки рекламного дискурса.

Ключевые слова: миромоделирование, текстовый мир, прагматика, русскоязычная реклама, англоязычная реклама, слоган, имидж торговой марки

The article concentrates attention of the problem of world-modelling in context of advertisers’ pragmatic tasks. Text worlds are supposed to be models of discourse comprehension, adequate for the description of dynamic way of advertising processing.

Key words: world-modelling, text world, pragmatics, Russian advertising, English advertising, slogan, brand image


Документы