RU
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
svetlana_kush@mail.ru
Поиск
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить меня
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
...
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
...
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Поиск
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Главная
/
Электронная библиотека
/
Публикации
/
Статьи
/
Статьи на русском языке
Статьи на русском языке
Бакалаврам
Практикум по культуре речевого общения 4 курс
Языкознание. Задания для подготовки к лекциям и семинарам бакалаврам-учителям
Основы языкознания. Задания для подготовки к лекциям и семинарам бакалаврам-переводчикам
Примеры тем ВКР по лингвистике
Метаязык для описания методики исследования в ВКР по лингвистике
The Language of the Media
Практика устной и письменной речи. Задания для подготовки к занятиям бакалаврам-учителям, 4 курс
Эвфемизмы в языке
Аспирантам
Научная школа "Миромоделирование в контексте социального взаимодействия"
Обзор публикаций
Магистрантам
Современные лингвистические теории
Публикации
Статьи
Статьи на русском языке
Статьи на английском языке
Монографии
Учебные пособия
Авторефераты
Диссертации
По названию
A
По дате
A
Фильтр
Найдено:
0
Показать
Кушнерук С.Л. (2018). МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗНАНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: РАЗНОВИДНОСТИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ
Курочкина М.А., Кушнерук С.Л. (2018). ПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ ДИСКУРСИВНЫХ ПРАКТИК В РЕЧИ ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ ДИСНЕЯ
Кушнерук С.Л. (2018). МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ И НОВОСТНЫХ САЙТОВ)
Кушнерук С.Л. (2018). РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОГО МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ
Кушнерук С.Л. (2018). ДИСКУРСИВНЫЙ МИР ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ В БРИТАНСКИХ ИНТЕРНЕТ-СМИ
Кушнерук С.Л. (2018). МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСКУРСА ПОЛИТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ
Кушнерук С.Л. (2017). ОТ ТЕОРИИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ К ТЕОРИИ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОГО МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ: КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Кушнерук С.Л. (2017). КОММУНИКАТИВНЫЕ ТИПЫ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ С МОДАЛЬНОЙ ДОМИНАНТОЙ ДИРЕКТИВНОСТИ В ДИСКУРСЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Кушнерук С.Л. (2017). ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ В ДИСКУРСЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Минеева М.В., Кушнерук С.Л. (2017). ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ГИПЕРТЕКСТ КАК МЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ КАРТИН МИРА АДРЕСАНТА И АДРЕСАТА
Минеева М.В., Кушнерук С.Л. (2017). ФОРМАЛЬНЫЙ И КОНЦЕПТУАЛЬНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ГИПЕРТЕКСТА
Кушнерук С.Л. (2017). РЕКЛАМНЫЙ АНТРОПОМОРФИЗМ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
Кушнерук С.Л. (2017). МАКРОСТРУКТУРА ДИСКУРСИВНОГО МИРА ПОЛИТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ: САММИТ «G20»
Кушнерук С.Л. (2016). КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЕ МИРОМОДЕЛИРОВАНИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ТЕОРИИ ДИСКУРСА
Кушнерук С.Л. (2016). МЕТАФОРЫ В ТЕКСТОВЫХ МИРАХ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ: ЭФФЕКТ «ДВОЙНОГО ВИДЕНИЯ»
Кушнерук С.Л. (2016). ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ КАК ФОРМЫ МЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ «ВЛАСТИ»
Кушнерук С.Л. (2017). КОНСТРУИРОВАНИЕ «РЕАЛЬНОСТИ» В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ: КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Кушнерук С.Л. (2016). МОДЕЛИ ФИКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В БРИТАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2016). ИССЛЕДОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ В ЛИНГВИСТИКЕ: ТЕКСТОВЫЙ МИР В КРУГУ СМЕЖНЫХ ПОНЯТИЙ
Кушнерук С.Л. (2016). СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ МИРОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИНГВИСТИКЕ
Кушнерук С.Л. (2016). РЕПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ В ПРАКТИКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ВЛИЯНИЯ
Кушнерук С.Л. (2015). ДИСКУРСИВНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МИРОВ: КОНЦЕПТЫ TASTE / ВКУС В РАКУРСЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ
Кушнерук С.Л. (2015). ДИСКУРСИВНОЕ ВЫДВИЖЕНИЕ КОНЦЕПТОВ В РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2015). ПРОЕКТИВНОСТЬ ДИСКУРСА: ТЕКСТОВЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТОВ HEALTH И ЗДОРОВЬЕ В БРИТАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2015). МАКРОФРЕЙМ КАК ОПЕРАЦИОНАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА ОПИСАНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ СТРУКТУР В СОВРЕМЕННЫХ КОГНИТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Кушнерук С.Л. (2015). ДИСКУРСИВНЫЙ МИР КАК ПРОЕКТИВНАЯ МАКРОРЕАЛЬНОСТЬ В БРИТАНСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ: КОГНИТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Кушнерук С.Л. (2015) МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИНГВОКОНЦЕПТОВ В РАКУРСЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Кушнерук С.Л. (2014). КОНКРЕТНО-ТИПОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ В БРИТАНСКОЙ РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2014). НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ДИСКУРСИВНЫХ МИРОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ
Кушнерук С.Л. (2014). ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЕКТИВНОСТИ В ЛИНГВИСТИКЕ
1
2
3