Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2018). МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗНАНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: РАЗНОВИДНОСТИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ

Кушнерук С.Л. (2018). МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗНАНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: РАЗНОВИДНОСТИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ
С. Л. Кушнерук
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск, Россия

МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗНАНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: РАЗНОВИДНОСТИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Миромоделирующий потенциал знаний в рекламном дискурсе: разновидности текстовых миров // Язык. Право. Общество: сб. ст. V Междунар. научн.-практ. конф. (22–25 мая 2018 г.) – Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2018. – С. 146–148.

В статье выявляется миромоделирующий потенциал знаний, активируемых в коммерческой рекламе в соответствии с тем, что известно или неизвестно адресату о действительности. Обосновывается понятие текстового мира как репрезентационной структуры в дискурсе британской коммерческой рекламы. Определяются разновидности текстовых миров, которые вводятся лексическими единицами с семантикой знания с целью выработки у клиента лояльного отношения к товару.

Ключевые слова: когнитивно-дискурсивное миромоделирование, репрезентационные структуры, текстовый мир знаний, миромоделирующий потенциал, рекламный дискурс

Документы