RU
Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
svetlana_kush@mail.ru
Поиск
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Запомнить меня
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
...
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
...
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Поиск
Новости/Конференции
Публикации
Бакалаврам
Магистрантам
Аспирантам
Фотогалерея
Контакты
Главная
/
Электронная библиотека
/
Публикации
Публикации
Бакалаврам
Практикум по культуре речевого общения 4 курс
Языкознание. Задания для подготовки к лекциям и семинарам бакалаврам-учителям
Основы языкознания. Задания для подготовки к лекциям и семинарам бакалаврам-переводчикам
Примеры тем ВКР по лингвистике
Метаязык для описания методики исследования в ВКР по лингвистике
The Language of the Media
Практика устной и письменной речи. Задания для подготовки к занятиям бакалаврам-учителям, 4 курс
Эвфемизмы в языке
Аспирантам
Магистрантам
Современные лингвистические теории
Публикации
Статьи
Статьи на русском языке
Статьи на английском языке
Монографии
Учебные пособия
Авторефераты
Диссертации
Статьи (96)
Монографии (29)
Учебные пособия (10)
Авторефераты (12)
Диссертации (8)
По названию
A
По дате
A
Фильтр
Найдено:
0
Показать
Кушнерук С.Л. (2006). Сопоставительное исследование прецедентных имён в российской и американской рекламе
Кушнерук С.Л. (2018). МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗНАНИЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ: РАЗНОВИДНОСТИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ
Курочкина М.А., Кушнерук С.Л. (2018). ПОСТМОДЕРНИСТСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ ДИСКУРСИВНЫХ ПРАКТИК В РЕЧИ ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ ДИСНЕЯ
Кушнерук С.Л. (2018). МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ (НА МАТЕРИАЛЕ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ И НОВОСТНЫХ САЙТОВ)
Кушнерук С.Л. (2018). РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОГО МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ ЗА РУБЕЖОМ И В РОССИИ
Kushneruk S. (2017). PRAGMATIC EFFECTS OF BOULOMAIC TEXT-WORLDS IN COMMERCIAL ADVERTISING
Kushneruk S. et al. (2017). METAPHORS IN THE TEXT-WORLDS OF COMMERCIAL ADVERTISING
Kushneruk S. (2018). TWO DAYS IN THE LIFE OF LEADERS: WORLD-MODELLING POTENTIAL OF POLITICAL EVENT
Кушнерук С.Л. (2016). Когнитивно-дискурсивное миромоделирование в британской и российской коммерческой рекламе
Kushneruk S., Kurochkina M. (2018). DISCOURSE-WORLD MACROSTRUCTURE OF THE POLITICAL EVENT
Kurochkina M., Kushneruk S. (2018). THE PLACE OF ALLUSIVE PROPER NAMES IN THE LEXICAL SYSTEM OF THE NARRATIVE DISCOURSE (BASED ON D.H. LAWRENCE’S NOVELS AND SHORT STORIES)
Кушнерук С.Л. (2018). ДИСКУРСИВНЫЙ МИР ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ В БРИТАНСКИХ ИНТЕРНЕТ-СМИ
Кушнерук С.Л. (2018). МИРОМОДЕЛИРУЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСКУРСА ПОЛИТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ
Кушнерук С.Л. (2008). Практикум по лексикологии английского языка
Кушнерук С.Л. (2011). Прецедентные имена в российской и американской рекламе: сопоставительный анализ
Кушнерук С.Л. (2017). ОТ ТЕОРИИ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ К ТЕОРИИ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОГО МИРОМОДЕЛИРОВАНИЯ: КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Кушнерук С.Л. (2017). КОММУНИКАТИВНЫЕ ТИПЫ ТЕКСТОВЫХ МИРОВ С МОДАЛЬНОЙ ДОМИНАНТОЙ ДИРЕКТИВНОСТИ В ДИСКУРСЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Кушнерук С.Л. (2017). ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ В ДИСКУРСЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
Минеева М.В., Кушнерук С.Л. (2017). ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ГИПЕРТЕКСТ КАК МЕРА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ КАРТИН МИРА АДРЕСАНТА И АДРЕСАТА
Минеева М.В., Кушнерук С.Л. (2017). ФОРМАЛЬНЫЙ И КОНЦЕПТУАЛЬНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ГИПЕРТЕКСТА
Кушнерук С.Л. (2017). РЕКЛАМНЫЙ АНТРОПОМОРФИЗМ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
Кушнерук С.Л. (2017). МАКРОСТРУКТУРА ДИСКУРСИВНОГО МИРА ПОЛИТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ: САММИТ «G20»
Кушнерук С.Л. (2016). КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЕ МИРОМОДЕЛИРОВАНИЕ: ФОРМИРОВАНИЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ТЕОРИИ ДИСКУРСА
Кушнерук С.Л. (2016). МЕТАФОРЫ В ТЕКСТОВЫХ МИРАХ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ: ЭФФЕКТ «ДВОЙНОГО ВИДЕНИЯ»
Кушнерук С.Л. (2016). ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ КАК ФОРМЫ МЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ «ВЛАСТИ»
Кушнерук С.Л. (2017). КОНСТРУИРОВАНИЕ «РЕАЛЬНОСТИ» В КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ: КОГНИТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Kushneruk S. L., Chudinov A. P. (2016). Metaphors in the Text-worlds of Commercial Advertising: Creating a “Double vision” Effect
Язык как система, деятельность и пространство мысли: коллективная монография (2015)
Кушнерук С.Л. (2016). МОДЕЛИ ФИКЦИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В БРИТАНСКОЙ И РОССИЙСКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ
Кушнерук С.Л. (2016). ИССЛЕДОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫХ ПРОСТРАНСТВ В ЛИНГВИСТИКЕ: ТЕКСТОВЫЙ МИР В КРУГУ СМЕЖНЫХ ПОНЯТИЙ
1
2
3
4
6