ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Подкастинг как инновационное явление в интернет-коммуникации 1.1 Язык интернета: новая семиотическая реальность 1.2 Проблема выделения жанров в интернет-дискурсе 1.3 Подкаст и подкастинг: определение понятий. Причины распространения подкастов 1.4 Подкаст как поликодовое образование Выводы по первой главе ГЛАВА 2. Структурно-содержательные особенности англоязычных подкастов 2.1. Подкаст как медиатекст и часть медиадискурса 2.2 Подкаст и радиопрограмма: сходства и отличия. Разновидности подкастов 2.3 Подкаст как элемент гипердискурса. Структура подкаста: гипердискурсивные связи 2.4 Типология подкастов и жанровая классификация 2.5 Тематические, структурные и содержательные особенности языковых образовательных подкастов 2.5.1 Тематические особенности языковых образовательных подкастов 2.5.2 Структурно-содержательные особенности языковых образовательных подкастов Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. Применение сервиса подкастов на уроках английского языка в средней школе
3.1. Развитие умений аудирования и говорения в средней школе
3.2. Разработка заданий для проведения урока на тему «…» в 9 классе среднеобразовательной школы Выводы по третьей главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИЛОЖЕНИЕ В