Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

МАКРОПРОСТРАНСТВО БРИТАНСКОЙ СЕТЕВОЙ РЕКЛАМЫ

МАКРОПРОСТРАНСТВО БРИТАНСКОЙ СЕТЕВОЙ РЕКЛАМЫ

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Теоретические основы исследования дискурсивного макропространства британской сетевой рекламе

I.1.Координаты понятия «дискурс» в современной лингвистике

I.2. Социокогнитивное направление анализа дискурса: понятие макроструктуры

I.3. Макрофреймы как форма организации макроструктуры дискурса

I.4. Многоаспектность феномена рекламы: современные исследовательские подходы

I.5. Коммуникативно-прагматические характеристики сетевой рекламы

Выводы по Главе I

Глава II. Когнитивно-семантический анализ макропространства британской сетевой рекламы

II.1. Семантическая макроструктура британского сетевого рекламного дискурса

II.2. Ключевые макрофреймы британского сетевого рекламного дискурса: семантическое наполнение

II.3. Когнитивная карта британского сетевого рекламного дискурса в сопоставлении с российским

Выводы по Главе II

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Библиографический список