ДИСКУРСИВНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОЛИТИКА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСКУРСИВНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 1.1. Прагматические особенности дискурса социальных медиа
1.1.1 Подходы к определению дискурса
1.1.2 Характеристики и признаки интернет-дискурса и социальных медиа
1.1.3 Прагматические особенности дискурса социальных медиа
1.2 Специфика коммуникации в социальной сети Twitter
1.3 Идентичность: подходы к определению, виды и функции
1.4 Идентичность в политическом и медийном дискурсах
Выводы по первой главе ГЛАВА 2. ДИСКУРСИВНЫЕ АСПЕКТЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «TWITTER» 2.1. Идентичность политика в аспекте ключевых тем
2.1.1. Брексит и проблема выхода Великобритании из Евросоюза
2.1.2. COVID-19 и вакцинация населения
2.1.3. Социальные проблемы глобального масштаба
2.1.4. Благополучие граждан
2.2. Идентичность политика в аспекте креолизации твитов
2.2.1 Твиты с полной креолизацией
2.2.2 Твиты с частичной и нулевой креолизацией
2.3 Идентичность политика сквозь призму текстотипов
Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Summary
Список литературы