Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Когнитивно-прагматические механизмы конструирования имиджа политиков в интернет-СМИ Италии и Великобритании

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования когнитивно-прагматических механизмов конструирования имиджа политика в интернет-СМИ
1.1. Прагматические особенности дискурса интернет-СМИ
1.1.1 Подходы к определению дискурса, дискурсивная репрезентация
1.1.2 Характеристики интернет-дискурса и дискурса интернет-СМИ
1.2. Имидж и образ: соотношение понятий
1.3. Презентационная функция имиджа
1.4. Понятие языкового имиджа политика и алгоритм анализа
Выводы по первой главе
Глава 2. Дискурсивные аспекты конструирования имиджа политика в интернет-СМИ
2.1. Тематический аспект дискурсивного конструирования имиджа политика
2.1.1. Тематическое конструирование политического имиджа Б. Джонсона
2.1.2. Тематическое конструирование политического имиджа С. Берлускони
2.2. Аксиологический аспект дискурсивного конструирования имиджа политика
2.2.1. Имидж Б. Джонсона сквозь призму аксиологически маркированной лексики
2.2.2. Имидж С. Берлускони сквозь призму аксиологически маркированной лексики
2.3. Лингвостилистический аспект конструирования имиджа политика
2.3.1. Стилистические ресурсы английского языка как основа языкового
имиджа Б. Джонсона
2.3.2. Стилистические ресурсы итальянского языка как основа языкового имиджа С. Берлускони
Выводы по второй главе
Заключение
Summary
Список использованной литературы
Список использованных словарей и энциклопедий