Введение
Глава I. Теоретические основы исследования концептов в массовой коммуникации
1.1.Роль СМИ в современном обществе
1.2.Концепт как центральный термин когнитивной лингвистики, лингвокультурологии и лингвоконцептологии
1.3.Медиадискурс: определение понятия и подходы к изучению
1.4.Медиадискурс как источник данных о концептах TEACHER и УЧИТЕЛЬ
1.5.Методика анализа концептов и критерии отбора фактических материала
Выводы по Главе I Глава II. Способы дискурсивной актуализации концептов TEACHER и УЧИТЕЛЬ в британских и российских СМИ
2.1. Способы дискурсивной актуализации концепта TEACHER в британских СМИ
2.2. Способы дискурсивной актуализации концепта УЧИТЕЛЬ в российских СМИ
2.3.Сопоставительный анализ особенностей актуализации концептов TEACHER / УЧИТЕЛЬ в британских и российских СМИ
Выводы по Главе II Глава III. Использование результатов когнитивно-дискурсивного исследования концепта TEACHER в обучении английскому
языку в средней школе
3.1. Актуальность формирования инокультурных концептов при обучении английскому языку
3.2.Методические рекомендации и комплекс заданий, направленных на развитие лингвокультурной компетенции (на примере формирования концепта TEACHER) Выводы по Главе III
Заключение
Список литературы
Приложение