Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2011). Прецедентные имена в российской и американской рекламе: сопоставительный анализ

Кушнерук С.Л. (2011). Прецедентные имена в российской и американской рекламе: сопоставительный анализ


"Прецедентные имена в российской и американской рекламе" − одно из первых в России сопоставительных исследований, посвященных изучению приемов использования широко известных имён собственных для прямой или косвенной характеристики разных товаров и услуг с целью привлечения к ним внимания потенциальных покупателей. Автор выявляет специфику обращения к сферам культурного знания, отсылка к которым обнаружена в российской и американской коммерческой рекламе. Акцент делается на содержательно-семантических и функциональных характеристиках прецедентных имён. Особое внимание уделяется сходствам и различиям речевого использования прецедентных имён, формирующих культурно- информационное пространство современных потребителей в двух странах, что может оказаться полезным для дальнейшей разработки рекламных кампаний отечественными и зарубежными специалистами.

Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Прецедентные имена в российской и американской рекламе: сопоставительный анализ / С. Л. Кушнерук. – Saarbrucken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing Gmbh & Co., KG., 2011. – 220 c.