Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Репрезентация медиаобраза Челябинска в американском журналистском нарративе

Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования медиаобраза в современной лингвистике
1.1. Медиаобраз как объект исследования
1.1.1. Медиаобраз: определение понятия
1.1.2. Соотношение понятий медиаобраз, имидж, бренд территории
1.1.3. Аспекты изучения медиаобраза территории в отечественной науке
1.2. Журналистский нарратив как источник данных о медиаобразе 1.2.1. Понятие журналистского нарратива
1.2.2. История возникновения нарративной журналистики
1.2.3. Отличительные особенности нарративной журналистики
1.2.4. Челябинск как объект исследования американского журналиста
1.3. Подходы и методы анализа медиаобраза
1.3.1. Методы гуманитарных наук
1.3.2. Когнитивно-дискурсивный подход и метод фреймового анализа
1.3.3. Понятие репрезентационной структуры: дискурсивный мир и текстовый мир
Выводы по первой главе
Глава 2. Фреймирование представлений о Челябинске в американском журналистском нарративе
2.1. Макрофрейм ГОРОДСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ в текстовом мире
журналистского нарратива
2.2. Фрейм «Город»
2.2.1. Субфрейм «Общая характеристика города»
2.2.2. Субфрейм «Идентичность горожан»
2.3. Фрейм «Социальные институты»
2.3.1. Субфрейм «Семья»
2.3.2. Субфрейм «Здравоохранение
2.3.3. Субфрейм «Образование»
2.3.4. Субфрейм «Религия»
Выводы по второй главе
Заключение
Summary
Список использованной литературы