г. Челябинск, Проспект Ленина, д. 69
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Лингвокогнитивное исследование имиджа России в американской качественной прессе

ВВЕДЕНИЕ       

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА В ЛИНГВИСТИКЕ  

1.1 Имиджелогия как направление современного языкознания

1.1.1 Имидж как форма коммуникации. Типы имиджей       

1.1.2 СМИ как средство производства имиджей 

1.1.3 Исследования имиджа в медиа коммуникации    

1.2 Особенности американских качественных изданий   

1.2.1 Газета «The New York Times»  

1.2.2 Газета «The Washington Post»  

Выводы по первой главе        

ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ В КОНТЕКСТЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ    

2.1 Определение информационно-психологической войны в современной лингвистике. Воздействующий потенциал медийных войн  

2.2 Тексты американских СМИ как источник данных об информационно-психологической войне 

2.3 Дискурсивная репрезентация образа России в американских СМИ      

2.3.1 Политика России  

2.3.2 Экономика России

2.3.3 Российское общество     

2.3.4 Культура России   

Выводы по второй главе       

ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВ АМЕРИКАНСКИХ СМИ О РОССИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА     

3.1 Возможности использования аутентичных медиа текстов о России для формирования лингвокультурной компетенции учащихся

3.2 Комплекс заданий для проведения урока на тему «Россия в зеркале американских СМИ» в 9 классе среднеобразовательной школы      

Выводы по третьей главе      

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ