Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гендерная специфика англоязычной и русскоязычной коммерческой рекламы

Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования гендерных особенностей рекламной коммуникации
1.1. Реклама как социально-экономический и лингвистический феномен
1.1.1. Понятие рекламы
1.1.2. Типология рекламы
1.1.3. Реклама косметических средств как сегмент коммерческой рекламы
1.2. Рекламный дискурс и рекламный текст: соотношений понятий
1.3. Понятие гендера в современной лингвистике
1.3.1. Развитие гендерных исследований
1.3.2. Гендер как социокультурный феномен
1.4. Манифестация гендера на разных уровнях языковой системы
Выводы по первой главе
Глава 2. Реализация гендерной специфики англоязычной и русскоязычной коммерческой рекламы косметики
2.1. Фонетический уровень реализации гендера
2.1.1. Специфика англоязычной и русскоязычной рекламы для мужчин
2.1.2. Специфика англоязычной и русскоязычной рекламы для женщин
2.2. Лексический уровень реализации гендерной специфики
2.2.1. Специфика англоязычной и русскоязычной рекламы для мужчин
2.2.2. Специфика англоязычной и русскоязычной рекламы для женщин
2.2.3. Специфика англоязычной и русскоязычной гендерно- нейтральной рекламы
2.3. Грамматический уровень манифестации гендерных особенностей
2.3.1. Специфика англоязычной и русскоязычной рекламы для
мужчин
2.3.2. Специфика англоязычной и русскоязычной рекламы для женщин
2.4. Сопоставление гендерных особенностей коммерческой рекламы на английском и русском языках
Выводы по второй главе
Заключение
Summary
Список использованной литературы