С. Л. Кушнерук
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, Челябинск
ТЕКСТОВЫЕ МИРЫ КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ В ДИСКУРСЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
TEXT-WORLDS AS REPRESENTATIONAL STRUCTURES IN COMMERCIAL ADVERTISING DISCOURSE
Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Текстовые миры как репрезентационные структуры в дискурсе коммерческой рекламы / С. Л. Кушнерук // Иностранные языки и литература в международном образовательном пространстве: Материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Екатеринбург, 3 марта 2017 г. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – С. 230–234.
В статье анализируются текстовые миры как репрезентационные структуры, объективируемые в дискурсе коммерческой рекламы в прагматических целях. Текстовые миры рассматриваются как комплексные динамические ментальные репрезентации, активируемые рекламными произведениями. Устанавливаются корреляции между текстовыми мирами с субъектами действия агентом и персонажем и рекламными стратегиями, применяемыми специалистами для продвижения товара. Ключевые слова: текстовый мир, репрезентационные структуры, дискурс, коммерческая реклама, рекламная стратегия
In the article text-worlds are analyzed as representational structures, evoked by the texts as the discourse unfolds. It is argued that text-worlds are complex dynamic mental representations activated by ads. Correlations are found between participant-accessible and character-accessible text-worlds and basic advertising strategies used by advertisers for promotional purposes. Keywords: text-world, representational structures, discourse, commercial advertising, advertising strategy