С. Л. Кушнерук
Челябинск, Россия РЕКЛАМНЫЙ АНТРОПОМОРФИЗМ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
ADVERTISING ANTHROPOMORPHISM: FORMING MEANINGS IN DISCOURSE
Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Рекламный антропоморфизм: формирование значений в дискурсе / С. Л. Кушнерук // Вестник Челябинского государственного ун-та. – №6 (402). – 2017. – С. 57–59.
Статья посвящена формированию значений в рекламном дискурсе в связи с усилением антропоморфизма и использованием фикционалем для осуществления мягкого ментального контроля над сознанием представителей целевой аудитории. Ключевые слова: дискурс, антропоморфная реклама, британская реклама, фикционалема, социо-культурный типаж.
It is argued that advertising has seen a surge in human-like fictional characters. Mediated by anthropomorphic characters, commercial advertising realizes its “mild” mental control of the audience. Keywords: discourse, anthropomorphic advertising, British advertising, fictional characters, socio-cultural type.