Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук С.Л. (2017). РЕКЛАМНЫЙ АНТРОПОМОРФИЗМ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ В ДИСКУРСЕ

Кушнерук С.Л. (2017). РЕКЛАМНЫЙ АНТРОПОМОРФИЗМ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ В ДИСКУРСЕ

С. Л. Кушнерук
Челябинск, Россия

РЕКЛАМНЫЙ АНТРОПОМОРФИЗМ: ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ В ДИСКУРСЕ
ADVERTISING ANTHROPOMORPHISM: FORMING MEANINGS IN DISCOURSE

Для цитирования:   Кушнерук, С. Л. Рекламный антропоморфизм: формирование значений в дискурсе  / С. Л. Кушнерук // Вестник Челябинского государственного ун-та. – №6 (402). – 2017. – С. 57–59. 



Статья посвящена формированию значений в рекламном дискурсе в связи с усилением антропоморфизма и использованием фикционалем для осуществления мягкого ментального контроля над сознанием представителей целевой аудитории.

Ключевые слова: дискурс, антропоморфная реклама, британская реклама, фикционалема, социо-культурный типаж.

It is argued that advertising has seen a surge in human-like fictional characters. Mediated by anthropomorphic characters, commercial advertising realizes its “mild” mental control of the audience.

Keywords: discourse, anthropomorphic advertising, British advertising, fictional characters, socio-cultural type. 




Документы