Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования речевого портрета политика в медийной коммуникации
1.1. Подходы к определению медиадискурса
1.2. Структурообразующие особенности политического медиадискурса
1.3. Роль политического медиадискурса в распространении информации о государственных деятелях
1.4. Политический портрет и формирование имиджа представителя власти
1.4.1. Понятие речевого портрета политика
1.4.2. Классификации политических портретов
1.5. СМИ как средство конструирования и распространения речевых портретов политиков
1.5.1. Тиражирование политических портретов в национальных СМИ
1.5.2. Ведущие электронные издания России: Rbc.ru, РИА-Новости, Lenta.ru
1.5.3. Ведущие американские электронные издания США: The New York Times, The Washington Post, National Review
Выводы по первой главе
Глава 2. Роль переносно-образных и иносказательных средств языка в создании речевого портрета женщины-политика
2.1. Роль фразеологизмов в создании речевых портретов женщин- политиков
2.1.1. Фразеологизмы как переносно-образные средства языка
2.1.2. Речевой портрет В. И. Матвиенко сквозь призму русскоязычной фразеологии
2.1.3. Речевой портрет К. Харрис сквозь призму англоязычной
фразеологии
2.1.4. Сопоставительный анализ ресурса фразеологии в создании речевых портретов В. И. Матвиенко и К. Харрис
2.2. Ирония как стилистический приём создания речевых портретов женщин- политиков в российских и американских СМИ
2.2.1. Ирония как средство иносказания
2.2.2. Риторический потенциал иронии в создании речевого портрета В. И. Матвиенко
2.2.3. Риторический потенциал иронии в создании речевого портрета
К. Харрис
2.2.4. Сопоставительный анализ иронии как средства конструирования речевых портретов В. И. Матвиенко и К. Харрис
Выводы по второй главе
Заключение Summary
Список использованной литературы