Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования прецедентных феноменов в медиакоммуникации
1.1. Интертекстуальность современной медиакоммуникации
1.2. Понятие и типология прецедентных феноменов
1.2.1. Прецедентные тексты
1.2.2. Прецедентные имена
1.2.3. Прецедентные высказывания
1.2.4. Прецедентные ситуации
1.2.5. Прецедентные культурные знаки
1.3. Медиадискурс как область функционирования прецедентных феноменов
1.3.1. Подходы к определению медиадискурса и медиатекста
1.3.2. Журнал как разновидность медиа
1.3.3. Журналы развлекательной тематики как рекреативный элемент медиадискурса
Выводы по первой главе
Глава 2. Содержательные и прагматические особенности прецедентных феноменов в британских и американских журналах сферы досуга
2.1. Сферы-источники прецедентных феноменов в британских и американских журналах рекреативного сегмента
2.1.1. Сферы-источники культурного знания в британских журналах рекреативного сегмента
2.1.2. Сферы-источники культурного знания в американских журналах рекреативного сегмента
2.1.3. Сопоставительный анализ сфер-источников культурного знания в британских и американских журналах рекреативного сегмента
2.2.Способы введения прецедентных феноменов в статьи британских и американских журналов развлекательной тематики
2.2.1. Способы введения прецедентных феноменов в статьи британских журналов развлекательной тематики
2.2.2. Способы введения прецедентных феноменов в статьи американских журналов развлекательной тематики
2.2.3. Сопоставительный анализ способов введения прецедентных феноменов в статьи британских и американских журналов развлекательной тематики
Выводы по второй главе
Заключение
Summary
Список использованной литературы