Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Прецедентные феномены в британских и американских медиа сферы досуга

Введение

Глава 1. Теоретические основы исследования прецедентных феноменов в медиакоммуникации

1.1. Интертекстуальность современной медиакоммуникации

1.2. Понятие и типология прецедентных феноменов

1.2.1. Прецедентные тексты

1.2.2. Прецедентные имена

1.2.3. Прецедентные высказывания

1.2.4. Прецедентные ситуации

1.2.5. Прецедентные культурные знаки

1.3. Медиадискурс как область функционирования прецедентных феноменов  

1.3.1. Подходы к определению медиадискурса и медиатекста

1.3.2. Журнал как разновидность медиа

1.3.3. Журналы развлекательной тематики как рекреативный элемент медиадискурса

Выводы по первой главе

Глава 2. Содержательные и прагматические особенности прецедентных феноменов в британских и американских журналах сферы досуга

2.1. Сферы-источники прецедентных феноменов в британских и американских журналах рекреативного сегмента

2.1.1. Сферы-источники культурного знания в британских журналах рекреативного сегмента

2.1.2. Сферы-источники культурного знания в американских журналах рекреативного сегмента

2.1.3. Сопоставительный анализ сфер-источников культурного знания в британских и американских журналах рекреативного сегмента

2.2.Способы введения прецедентных феноменов в статьи британских и американских журналов развлекательной тематики

2.2.1. Способы введения прецедентных феноменов в статьи британских журналов развлекательной тематики

2.2.2. Способы введения прецедентных феноменов в статьи американских журналов развлекательной тематики

2.2.3. Сопоставительный анализ способов введения прецедентных феноменов в статьи британских и американских журналов развлекательной тематики

Выводы по второй главе

Заключение

Summary

Список использованной литературы