МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы исследования дискурса коммерческой рекламы
I.1.Понятие рекламного текста и рекламного дискурса в отечественных и зарубежных исследованиях.
I.2. Многоаспектность феномена рекламы и ее коммуникативно-прагматические характеристики.
I.3. Ключевые понятия исследования: моделирование, прямая и непрямая реклама.
Выводы по Главе I
Глава II. Моделирование прямой коммуникации в американской рекламе
II.1. Информационные рекламные объявления
II.2. Комбинированные рекламные объявления
II.3. Воздействующие рекламные объявления
Выводы по Главе II
Глава III. Моделирование непрямой коммуникации в американской рекламе
III.1. Косвенные средства передачи смысла в рекламе.
III.2. Когнитивное столкновение как средство моделирования непрямой коммуникации.
Выводы по Главе III
ЗАКЛЮЧЕНИЕ