Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Кушнерук, С. Л. (2019). Когнитивно-дискурсивное миромоделирование: опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации

Кушнерук, С. Л. (2019). Когнитивно-дискурсивное миромоделирование: опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации
Для цитирования: Кушнерук, С. Л. Когнитивно-дискурсивное миромоделирование: опыт сопоставительного исследования рекламной коммуникации: монография / С. Л. Кушнерук. – М.: ФЛИНТА, 2019. – 368 с.

Цель исследования — установление общих закономерностей и национально-культурной специфики миромоделирования в рекламных дискурсах Великобритании и России. В книге рассматриваются макроструктуры дискурсивных миров в сопоставительном аспекте; выявляется ведущее свойство дискурсивных миров в британской и российской коммерческой рекламе; с точки зрения профилирования лингвоконцептов, обладающих миромоделирующим потенциалом, анализируются дискурсивные миры в коммерческой рекламе двух стран; разрабатывается типология текстовых миров. Материалом для исследования служит инновационная сетевая реклама.

Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов.