г. Челябинск, Проспект Ленина, д. 69
Поиск
Войти
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЯМОЙ И КОСВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В АМЕРИКАНСКОЙ РЕКЛАМЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

Глава I. Теоретические основы исследования дискурса коммерческой рекламы 

I.1.Понятие рекламного текста и рекламного дискурса в отечественных и зарубежных исследованиях. 

I.2. Многоаспектность феномена рекламы и ее коммуникативно-прагматические характеристики. 

I.3. Ключевые понятия исследования: моделирование, прямая и непрямая реклама.

Выводы по Главе I

Глава II. Моделирование прямой коммуникации в американской рекламе 

II.1. Информационные рекламные объявления 

II.2. Комбинированные рекламные объявления 

II.3. Воздействующие рекламные объявления 

Выводы по Главе II 

Глава III. Моделирование непрямой коммуникации в американской рекламе 

III.1. Косвенные средства передачи смысла в рекламе. 

III.2. Когнитивное столкновение как средство моделирования непрямой коммуникации. 

Выводы по Главе III

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  

Библиографический список

Приложения