МАКРОПРОСТРАНСТВО БРИТАНСКОЙ СЕТЕВОЙ РЕКЛАМЫ
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы исследования дискурсивного макропространства британской сетевой рекламе
I.1.Координаты понятия «дискурс» в современной лингвистике
I.2. Социокогнитивное направление анализа дискурса: понятие макроструктуры
I.3. Макрофреймы как форма организации макроструктуры дискурса
I.4. Многоаспектность феномена рекламы: современные исследовательские подходы
I.5. Коммуникативно-прагматические характеристики сетевой рекламы
Выводы по Главе I
Глава II. Когнитивно-семантический анализ макропространства британской сетевой рекламы
II.1. Семантическая макроструктура британского сетевого рекламного дискурса
II.2. Ключевые макрофреймы британского сетевого рекламного дискурса: семантическое наполнение
II.3. Когнитивная карта британского сетевого рекламного дискурса в сопоставлении с российским
Выводы по Главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список